среда, 18 июля 2012 г.

Валентина Величко возмущена методами пиарщиков Медяника

Глубоко возмущена  статьей которую обо мне напечатали . Я действительно являюсь помощником народного депутата Украины Олега Валерьевича Ляшко. Также возглавляю орган самоорганизации населения кв. им. Пролетариата Донбасса. Куда меня не назначали из горисполкома, а выбрали жильцы квартала на общем собрании, причем подтверждали свое решение три раза. 
На встрече с Владимиром Медяником, проходившей на КПД, я действительно присутствовала, потому что возглавляю квартальный комитет.  Описала проблемы квартала, рассказала о самых проблемных точках коммунального хозяйства.  Как мою речь подали журналисты – пусть останется на их совести.
Я действительно верю, что людям нужен свой депутат, который должен отстаивать их интересы и права. А будет это Медяник или кто-то другой – решать избирателям. А не Владимиру Юрьевичу и его пиарщикам, которые считают нормой то раздачу унизительных пайков пенсионеров, то объявление результатов выборов более, чем за три месяца до их проведения.


Паски под дождем..


День рождение Медяника....


Подарки ко дню святого княза Владимира...

Комментариев нет:

Отправить комментарий