вторник, 9 октября 2012 г.

Сергей Шакун посетил родную Сватовщину


5 октября Сергей Шакун кандидат в народные депутаты от Радикальной Партии Олега Ляшко по 113 округу посетил с рабочим визитом  села Сватовского района Гончаровка и  Меловатка.


В селе Гончаровка Сергей Шакун говорил с жителями прямо на улицах. Пенсионеры жаловались на свою маленькую пенсию, а молодежь на то, что не может найти работу: «21 год у власти одни и те же, пенсии мизерные, рабочих мест нет, дороги убитые, а ведь наши правители обещали улучшение. Где оно? Кому что-то улучшили?», - высказывались жители Гончаровки.



В каждый дом пообщатся

Сергей Шакун прошел по селу и зашел в каждый дом, что бы посмотреть, как живут простые сельские жители и поговорить лично с каждым о его проблемах.
-«Я не буду ждать пока люди ко мне придут.  Я просто захожу в каждый дом. И хочу, что бы люди знали своего депутата не только с экранов телевизора, но и лично.


В двух шагах от сельской рады, увидел трех  пожилых женщин, которые возле бывшего сельского клуба наводили порядок. Подошел к ним помочь и узнал, что жители своими силами хотят сделать церковь. Это хорошо, когда люди начинают с духовного мира.Церковь должна быть в каждом селе, я за одну единую украинскую поместную церковь» - пояснил свою точку зрения Сергей Шакун.


Меловатка встретила «тепло»

Ближе к обеду Сергей Шакун посетил второе село  Меловатку. Люди встретили тепло они были рады, что кто-то интересуется их проблемами.
-«Мне больно видеть, как эта власть  уничтожает села. Для меня, когда я иду по селам, то чаще всего вспоминаю свои  детские годы, которые прошли в Сватовском районе. Я хочу, что бы наше украинское село развивалось, я буду инициатором принятия законов для развития сельского хозяйства и прекращения унижения наших тружеников села"



Сейчас в обществе существует мнение, что каждый наш человек должен самореализоваться и проявить свои лучшие способности и качества, Это же относится и к нашим селам и маленьким городам.



 Их преимущества надо знать, и развивать. Именно поэтому я хочу стать народным депутатом и уже в Верховной Раде предлагать и принимать законопроекты которые будут развивать украинские сельские территории родной для меня с детства Сватовщины» - поделился своими целями  кандидат в народные депутаты по 113 округу Сергей Шакун, общаясь с жителями села Меловатка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий